Обращения граждан

Уважаемые граждане!

  В связи с эпидемиологической ситуацией по COVID-19 прием письменных обращений граждан в адрес администрации АУЗ ВО «ВОКСП» осуществляются через электронную почту  mail@voksp.zdrav36.ru, либо через Почту России по адресу: 394055, г. Воронеж, ул. Ворошилова, дом 3, АУЗ ВО «ВОКСП», главному врачу О.А. Покидько.

Устные обращения можно осуществить по телефонам в соответствии с графиком работы поликлиники:  понедельник — четверг с 8-30 до 16-00 часов, пятница с 8-30 до 15-00 часов:

— заместитель главного врача по медицинской части Королевцева Мария Викторовна, тел. 202-75-73 (доб.705).

— заместитель главного врача по клинико-экспертной работе Пилипенко Светлана Германовна, тел. 202-75-73 (доб.704).

— Приемная главного врача 202-75-73 (доб.714).

  Администрация АУЗ ВО «ВОКСП»

 

 

 

Порядок приема граждан АУЗ ВО «ВОКСП»

Рассмотрение обращений граждан Воронежской областной клинической стоматологической поликлиникой (далее – ВОКСП) ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказом АУЗ ВО «ВОКСП» «О работе с обращениями граждан в АУЗ ВО «ВОКСП»»

Режим работы администрации ВОКСП (г. Воронеж, ул. Ворошилова, д.3)

  • Пн-Чт: 8.00 — 17.00
  • Пт: 8.00 — 15.45
  • Перерыв: 12.00 — 12.45
  • Выходные: Сб, Вс
  • тел./факс (473) 236-17-30
  • ОГРН 1023601554426, ИНН/КПП 3664016571/366501001

Прием граждан администрацией ВОКСП по личным вопросам

 

Покидько Ольга Анатольевна – Главный врач

Понедельник

с 13-00 до 17-00

каб. №53

Корпус по ул. Ворошилова,д.3

202-75-73 (доб. 714)

Предварительная запись

Королевцева Мария Викторовна – Заместитель главного врача по медицинской части пятница
с 08-30 до 11-30вторник-четверг
с 13-00 до 17-00
каб. №1
Корпус по ул. Ворошилова,д.37каб. №52
Корпус по ул. Ворошилова,д.3
 

202-75-74

 

202-75-73 (доб. 5)

 

Пилипенко Светлана Германовна – Заместитель главного врача по КЭР

вторник
с 08-30 до 11-30

 

среда, четверг
с 13-00 до 16-00
пятница
с 13-00 до 15-30

каб. №1
Корпус по ул. Ворошилова,д.37каб. №57
Корпус по ул. Ворошилова,д.3
202-75-74

 

 

202-75-73 (доб.6)

Ледовская Надежда Николаевна– Заместитель главного врача по экономическим вопросам

понедельник — четверг
с 13-00 до 17-00

пятница
с 13-00 до 15-45

каб. №51
Корпус по ул. Ворошилова, д.3
202-75-73 (доб.738)
Бибикова Ольга Петровна – Главный бухгалтер

понедельник — четверг
с 13-00 до 17-00

пятница
с 13-00 до 15-45

каб. №60
Корпус по ул. Ворошилова, д.3
202-75-73 (доб.726)

Прием письменных обращений граждан

  • 394036, Воронеж, ул. Ворошилова, 3
  • электронная почта для личных обращений граждан:  mail@voksp.zdrav36.ru

Дежурный врач

Дежурный врач консультирует граждан в часы работы Департамента по телефонам:

  • (473) 253-18-75
  • (473) 212-61-80

Образец оформления письменного обращения:

C нормативно-правовой базой по работе с обращениями граждан можете ознакомиться в разделе Документы и лицензии.

 

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, поступивших по электронной почте или направленные почтовым отправлением

1. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от обозначенных в них проблем уполномоченным сотрудникам ВОКСП, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.

2. Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:

  • в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
  • в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.

3. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду, что согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

4. ВОКСП оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.

Внимание!

Обращение не подлежит обработке и ответ на него не предоставляется в следующих случаях:

  1. в обращении не заполнены обязательные поля (п. 1 ст. 11 №59-ФЗ);
  2. в обращении содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11 №59-ФЗ);
  3. в обращении содержится вопрос, на который заявителю ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (п. 5 ст. 11 №59-ФЗ);
  4. ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (п. 6 ст. 11 №59-ФЗ).

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора (п.2 ст.16 ФЗ №59).

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших объёмов информации:

  1. Размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков.
  2. Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: doc, docx, rtf, txt, xls, xlsx, jpg, jpeg, png, mp3, wav, avi, mp4, mov. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Департамента.
  3. Письма, содержащие тексты большого объёма, несколько копий документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять обычной почтой по адресу: г. Воронеж, ул. Никитинская, д.5

Порядок рассмотрения письменных обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Адрес для письменных обращений граждан

г. Воронеж, ул. Ворошилова, д.3

Информацию о регистрации обращений, поступивших в ВОКСП, можно получить с понедельника по четверг 9.00 — 17.00, в пятницу 9.00 — 15.00 (перерыв: с 12.00 — 12.45) по телефону (473) 202-75-73 (доб. 704).

Анализ обращений граждан за  II кв. 2022 года

Анализ обращений граждан за  I кв. 2022 года

Анализ обращений граждан за  2021 год

Анализ обращений граждан за  2020 год

Анализ обращений граждан за  2019 год

Анализ обращений граждан за  2018 год

Анализ обращений граждан за 2017 год