Обращения граждан
Порядок приема граждан АУЗ ВО «ВОКСП»
Рассмотрение обращений граждан Воронежской областной клинической стоматологической поликлиникой (далее – ВОКСП) ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказом АУЗ ВО «ВОКСП» «О работе с обращениями граждан в АУЗ ВО «ВОКСП»»
Режим работы администрации ВОКСП (г. Воронеж, ул. Ворошилова, д.3)
- Пн-Чт: 8.00 — 17.00
- Пт: 8.00 — 15.45
- Перерыв: 12.00 — 12.45
- Выходные: Сб, Вс
- тел./факс (473) 236-17-30
- ОГРН 1023601554426, ИНН/КПП 3664016571/366501001
Прием граждан администрацией ВОКСП по личным вопросам
Покидько Ольга Анатольевна – Главный врач | Понедельник с 13-00 до 17-00 | каб. №53 Корпус по ул. Ворошилова,д.3 | 202-75-73 (доб. 714) Предварительная запись |
Королевцева Мария Викторовна – Заместитель главного врача по медицинской части | пятница с 08-30 до 11-30вторник-четверг с 13-00 до 17-00 | каб. №1 Корпус по ул. Ворошилова,д.37 каб. №52 Корпус по ул. Ворошилова,д.3 | 202-75-74 (доб. 708)
202-75-73 (доб. 705)
|
Пилипенко Светлана Германовна – Заместитель главного врача по КЭР | вторник
среда, четверг | каб. №1 Корпус по ул. Ворошилова,д.37 каб. №57 Корпус по ул. Ворошилова,д.3 | 202-75-74 (доб. 708)
202-75-73 (доб.704) |
Анциферова Ольга Николаевна– Заместитель главного врача по экономическим вопросам | понедельник — четверг пятница | каб. №51 Корпус по ул. Ворошилова, д.3 | 202-75-73 (доб.715) |
Бибикова Ольга Петровна – Главный бухгалтер | понедельник — четверг пятница | каб. №60 Корпус по ул. Ворошилова, д.3 | 202-75-73 (доб.726) |
Прием письменных обращений граждан
- 394036, Воронеж, ул. Ворошилова, 3
- электронная почта для личных обращений граждан: mail@voksp.zdrav36.ru
Дежурный врач
Дежурный врач консультирует граждан в часы работы Министерства по телефонам:
- (473) 253-18-75
- (473) 212-61-80
Образец оформления письменного обращения:
C нормативно-правовой базой по работе с обращениями граждан можете ознакомиться в разделе Документы и лицензии.
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, поступивших по электронной почте или направленные почтовым отправлением
1. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от обозначенных в них проблем уполномоченным сотрудникам ВОКСП, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.
2. Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:
- в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
- в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.
3. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду, что согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
4. ВОКСП оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.
Внимание!
Обращение не подлежит обработке и ответ на него не предоставляется в следующих случаях:
- в обращении не заполнены обязательные поля (п. 1 ст. 11 №59-ФЗ);
- в обращении содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11 №59-ФЗ);
- в обращении содержится вопрос, на который заявителю ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (п. 5 ст. 11 №59-ФЗ);
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (п. 6 ст. 11 №59-ФЗ).
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора (п.2 ст.16 ФЗ №59).
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших объёмов информации:
- Размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков.
- Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: doc, docx, rtf, txt, xls, xlsx, jpg, jpeg, png, mp3, wav, avi, mp4, mov. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Министерства.
- Письма, содержащие тексты большого объёма, несколько копий документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять обычной почтой по адресу: г. Воронеж, ул. Никитинская, д.5
Порядок рассмотрения письменных обращений
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Адрес для письменных обращений граждан
г. Воронеж, ул. Ворошилова, д.3
Информацию о регистрации обращений, поступивших в ВОКСП, можно получить с понедельника по четверг 9.00 — 17.00, в пятницу 9.00 — 15.00 (перерыв: с 12.00 — 12.45) по телефону (473) 202-75-73 (доб. 704).